Как работает трафик

Вы когда-нибудь задумывались, сколько часов вы провели, сидя в пробке бампер к бамперу? По данным Техасского транспортного института (TTI) Техасского университета A&M, вы можете проводить в машине до двух недель в год [источник: Reason Foundation].

Исследование 2007 года показало, что в 28 городских районах, включая такие города, как Бостон, Детройт, Атланта, Сан-Франциско, Орландо и Миннеаполис-Стрит. Пол, каждый год водители проводили целую рабочую неделю в пробках. В Лос-Анджелесе, эталоне пробок в стране, это может длиться почти две недели.

Трафик имеет серьезные последствия, и не только для вашего самочувствия. Предполагаемая стоимость трафика в 2005 году составила более 78 миллиардов долларов (за счет топлива и потерянного времени), и это без учета таких факторов, как ущерб окружающей среде или расходы на здоровье из-за загрязнения [источник: TTI]. Фактически, американцы купили 2,9 миллиарда дополнительных галлонов газа из-за пробок на дорогах. Среднегодовые затраты на одного водителя составляли 710 долларов [источник: TTI].

Многие факторы могут способствовать возникновению заторов на дорогах, но самое основное объяснение заключается в том, что количество водителей, пытающихся использовать одну и ту же дорогу, настолько велико, что дорога выходит за пределы пропускной способности автомобилей. Это довольно простое объяснение — слишком много машин в одном месте вызывают пробки. К сожалению, основные причины слишком большого количества автомобилей в одном месте в одно время более сложны. Университетские факультеты и инженеры-строители тратят сотни часов и нуждаются в финансировании в миллионы долларов, чтобы понять, как образуются заторы на дорогах и что с этим можно сделать.

Градостроители, инженеры-строители, группы по защите окружающей среды, ассоциации домовладельцев, политики и население в целом могут оказать значительное влияние на то, как мы решаем проблему пробок на дорогах. Трафик — это очень политический и деликатный вопрос, поскольку почти каждый предлагаемый метод его решения имеет высокую цену, что поднимает вопрос о том, кто платит по счетам.

В этой статье мы узнаем о пробках на автомагистралях и наземных улицах, а также о том, какие варианты управления дорожным движением есть у городских и государственных властей. Мы рассмотрим, как вы можете помочь предотвратить пробки на дорогах с помощью ваших собственных привычек вождения и обслуживания автомобиля. А в последнем разделе мы узнаем, какие города известны самым плохим трафиком.

В следующем разделе мы более подробно рассмотрим заторы на шоссе.

Вы не можете этого понять — как пятиполосное шоссе может быть таким загруженным? Такое ощущение, что все машины в городе одновременно присоединились к вам на шоссе. Трафик ползет вперед со скоростью улитки, если вообще движется. Вы вынуждены тратить время, бензин и деньги. Что вызывает это?

Если предположить, что строительство, аварии и заглохшие автомобили не виноваты, это, вероятно, связано с тем, что больше автомобилей выезжает на шоссе, чем покидает его. По мере того, как все больше автомобилей выезжает на оживленную дорогу, водителям приходится использовать тормоза, чтобы избежать столкновений, создавая волну движения . Волна трафика возникает, когда автомобили замедляются, и тенденция к замедлению продолжается в обратном направлении — как эффект домино. До тех пор, пока сзади приближается больше автомобилей, затор распространяется волнообразно.

В общем, вы можете разделить участников трафика на две большие области: перегрузка сети и нарушения трафика.

Если есть автомагистрали или наземные улицы, которые страдают от тяжелых заторов, независимо от фактических дорожных условий, они попадают в категорию перегрузки сети. Это узкие места и заторы трафика, где спрос всегда превышает пропускную способность.

Поскольку перед вашим автомобилем открывается свободное пространство, вы можете ускориться и избежать пробок. Человек позади вас может ускориться через несколько мгновений, а человек позади него еще через несколько мгновений после этого. Затор не сразу исчезает — он продолжает медленно перемещаться обратно по шоссе. Заторы могут исчезнуть, если трафик станет достаточно легким, чтобы остановить эффект транспортной волны.

Аварии и поломки, строительство и ремонт дорог, а также суровые погодные условия считаются нарушениями дорожного движения. Вы не всегда можете предсказать, где произойдут эти помехи, но они все равно сильно влияют на поток трафика.

Легко представить себе строительство, аварию или полицейского, выдающего штраф за нарушение правил дорожного движения, вызывающего пробки — водители замедляются либо для того, чтобы перестроиться, либо для того, чтобы увидеть, что произошло. Дорожные работы могут привести к перекрытию одной или нескольких полос движения, что потребует от водителей перехода на открытые, но загруженные полосы. Плохая погода может заставить некоторых водителей поддерживать меньшую скорость движения из соображений безопасности. Согласно отчету Техасского транспортного института о городской мобильности за 2007 год, дорожно-транспортные происшествия являются причиной от 52 до 58 процентов задержек, с которыми сталкиваются автомобилисты [источник: TTI].

В следующем разделе мы узнаем о городах и дорожном движении.

Во многих городах, таких как Лос-Анджелес, есть сложные системы дорожной связи, которые предупреждают водителей об изменении условий на дороге, давая им время решить, что делать. Несколько городов инвестировали миллионы долларов, чтобы дорожные бригады могли быстро выезжать в проблемные места.

Есть несколько способов, которыми города могут решить проблему загруженности дорог:

В следующем разделе мы рассмотрим заторы на городских улицах.

Большинство отчетов о заторах сосредоточено на автомагистралях, но у наземных улиц могут быть свои проблемы, особенно по мере роста населения пригородов.

Инженеры-строители должны учитывать множество факторов при проектировании наземных улиц. Например, плохо спроектированный перекресток может быть неудобным или небезопасным. Примите во внимание все различные элементы, к которым должен стремиться инженер-строитель: линия обзора водителя, влияние перекрестка на окружающие его улицы, интенсивность движения на перекрестке и другие вопросы.

Еще одной проблемой является разрастание пригородов: районы, которые когда-то были менее населенными, могут испытать всплеск роста, сопровождаемый новыми потребностями в проектировании дорог.

В большинстве городов есть хорошо налаженная система дорог, что делает масштабные изменения непрактичными или даже невозможными. Легко вносить предложения по решению транспортных проблем города, но реализация решений может быть непомерно дорогой. Возможно, самый простой способ повлиять на городской трафик — это использовать светофоры.

Светофоры обычно имеют синхронизированную систему, сенсорную систему или их комбинацию. Системы с таймером следуют установленному расписанию независимо от условий движения (хотя само расписание может меняться в течение дня). Сенсорные системы обнаруживают автомобили, когда они подъезжают к перекрестку, что вызывает изменение светофора. Сетевые сигналы усовершенствованных систем трафика к главной компьютерной системе. Хорошая система использует сигналы, синхронизированные по времени, чтобы поток трафика оставался как можно более постоянным. Однако даже хорошо спроектированная система координации движения уменьшит задержку движения только примерно на 1 процент [источник: TTI].

Еще один способ контролировать рассредоточение движения в черте города — ввести запреты поворотов и автоограничения . Запрет поворота означает, что вы не можете поворачивать на определенных перекрестках или точках дороги, что направляет движение по альтернативным маршрутам. Зоны автоматического ограничения — это зоны, куда автомобили вообще не допускаются, обычно для облегчения пешеходного движения или сохранения исторического района в городе или поселке. В Бостоне, например, вы можете найти Downtown Crossing Project, зону автоматического ограничения, охватывающую 12 городских кварталов [источник: TTI].

Эксперты по дорожному движению, такие как Алистер Дарлинг, британский государственный секретарь по торговле и промышленности, считают, что наиболее эффективным средством уменьшения заторов — как на автомагистралях, так и на наземных улицах — является введение платы за пробки . Его философия заключается в том, что водители взимают плату за дорогу (из-за износа и воздействия на окружающую среду) и что они должны платить цену, чтобы компенсировать эту стоимость. Другими словами, за проезд по городским улицам придется платить. Это похоже на концепцию платных дорог, но немного сложнее.

Настоящая система ценообразования в пробках будет отслеживать каждого водителя, когда он маневрирует по улицам города, используя электронную систему датчиков. Каждый автомобиль будет иметь электронный идентификатор, уникальный для транспортного средства, аналогичный радиочастотной идентификационной метке. Тарифы могут меняться в течение дня, обычно достигая высшей точки в час пик. Езда по городским улицам в это время влечет за собой штраф. Поскольку в настоящее время не существует систем ценообразования на основе перегрузок, в настоящее время не существует конкретных ставок или методов взыскания штрафов, о которых можно было бы говорить. Критики систем ценообразования в пробках отмечают, что такая система, вероятно, была бы политически невозможной, потому что водители привыкли ездить по городским улицам бесплатно. Аналогичная система в Сеуле, Корея, столкнулась с массовым общественным сопротивлением, включая обвинения в том, что город взимает налог с водителей [источник: IGES].

В следующем разделе мы рассмотрим, как вы можете уменьшить заторы на дорогах.

Если вы хотите уменьшить свой вклад в пробки, первое, что вы должны сделать, это позаботиться о своем автомобиле. Правильный уход за автомобилем поможет предотвратить поломки в дороге. Техническое обслуживание включает в себя регулярную замену масла, настройку и уход за шинами. Следите за тем, чтобы в ваших шинах поддерживалось правильное давление — это безопаснее и может сократить расход топлива на 3,3% [источник: Fueleconomy.org]. Поддержание вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии сэкономит вам время и деньги и поможет избежать опасных ситуаций.

Находясь в дороге, старайтесь поддерживать безопасную и постоянную дистанцию между вами и водителем впереди вас. Внезапное ускорение — только для того, чтобы снова замедлиться — заставляет водителей позади вас делать то же самое, что в конечном итоге приводит к волне заторов (и дорожной ярости!).

В статье под названием «Видение дорожного движения без заторов и сотрудничающих объектов» Рикардо Морла предлагает думать об автомобилях, занимающих виртуальные слоты . Каждый виртуальный слот занимает реальное пространство, которое перемещается по дороге с определенной постоянной скоростью. Когда автомобили приближаются друг к другу, водители должны регулировать скорость своих автомобилей, чтобы виртуальные слоты не перекрывались. Морла признает, что эта система дает сбой всякий раз, когда на шоссе выезжает больше автомобилей, чем могут вместить виртуальные слоты. Тем не менее, сохраняя безопасную дистанцию между вами и другими транспортными средствами, вы можете минимизировать заторы [источник: Morla].

Езда в нечас-пик — еще один хороший способ не усугублять проблему пробок. Если у вас есть гибкий график, вы можете путешествовать в непиковые часы. Сторонники системы ценообразования в пробках говорят, что взимание платы с водителей в часы пик побуждает людей водить машину в непиковое время. Критики отмечают, что это близко к регрессивному налогообложению , а это означает, что бедные несут большую часть расходов. Они говорят, что люди с гибким графиком, как правило, являются профессионалами, работающими в качестве белых воротничков, в то время как люди, работающие на более низкооплачиваемых должностях, как правило, имеют установленный график и не могут избегать пробок. Люди, которые меньше всего могут позволить себе эту плату, будут оплачивать счета [источник: Арнотт].

Совместное использование автомобилей — отличный вариант, если вы живете рядом с людьми, которые работают рядом с вами. В большинстве городов есть полосы для HOV, которые вы можете использовать, а совместное использование автомобилей создает меньшую нагрузку на окружающую среду, что приводит к меньшему загрязнению. Многие люди не хотят отказываться от свободы, которая у них есть при вождении собственного автомобиля. Совместное использование автомобилей означает согласование вашего графика с другими людьми и планирование любых поручений или дополнительных поездок после того, как вы вернетесь домой.

Если в вашем городе есть хорошая система общественного транспорта, вы всегда можете использовать ее, чтобы уменьшить влияние заторов. Но, как и совместное использование автомобилей, использование общественного транспорта означает отказ от части вашей свободы и гибкости.

В следующем разделе вы узнаете, в каких городах самый плохой трафик.

Вероятно, никого не удивляет, что Лос-Анджелес возглавляет список Техасского транспортного института (TTI) с самым плохим трафиком в Соединенных Штатах. Фильмы, телешоу и песни высмеивают проблемы с дорожным движением в Городе Ангелов. И несмотря на то, что вы, возможно, узнали из телевизионного шоу «24», вы не можете добраться куда угодно в Лос-Анджелесе из любого другого места за 15 минут. На самом деле индекс времени в пути в Лос-Анджелесе составляет 1,92, а это означает, что вы должны планировать поездку в часы пик так, чтобы она занимала почти вдвое больше времени, чем в непиковое время дня [источник: TTI].

По данным переписи населения 2000 года, почти 81 процент всех работников, добирающихся до работы, ездят на работу в автомобиле, грузовике или микроавтобусе. Из этой группы почти 66 процентов водили сами по себе, и только 14,7 процента ездили на совместном автомобиле. Общее количество рабочих составляло 1 494 895 человек. Большинство водителей ездили в часы пик. Лос-Анджелес лидирует в стране по времени, потраченному впустую на стояние в пробках — средний автомобилист Лос-Анджелеса ежегодно проводит в пробках 72 часа [источник: TTI]. Это почти две полные рабочие недели, потраченные на то, чтобы смотреть на машину перед вами и бороться с яростью на бездорожье.

Другие города, замыкающие пятерку лучших в списке TTI, включают:

В Калифорнии есть пять из 12 районов с наибольшей загруженностью дорог. Большинство экспертов прогнозируют, что заторы будут продолжать расти по мере роста населения. Некоторые города, которые вы могли бы ожидать в списке, такие как Бостон и Нью-Йорк, странным образом отсутствуют.

Некоторые из этих городов изучают новые методы землепользования, создавая торговые и жилые районы с высокой плотностью населения, удобные для велосипедистов и пешеходов. В идеале эти сообщества будут поощрять людей путешествовать, не садясь за руль. К сожалению, это вряд ли поможет решить проблемы в краткосрочной перспективе. Потребуются бдительность и готовность внести коррективы в эти сообщества, чтобы оказать реальное влияние на заторы на дорогах в будущем.

Уменьшение заторов на дорогах требует жестких, а иногда и непопулярных решений от государственного уровня вплоть до отдельного водителя. По мере роста проблемы вы, вероятно, увидите, что правительственные чиновники будут более внимательно относиться к своему выбору. Какими бы плохими ни были пробки в Соединенных Штатах, в других странах мира они намного хуже. Нет никаких сомнений в том, что американские политики будут следить за тем, что происходит в других городах, чтобы увидеть, что может сработать в Соединенных Штатах.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *