Надо, чтобы до занятия он побывал у детей в руках, тогда будет легче сосредоточить внимание малышей на изучаемых свойствах. Важно научить детей применять усвоенные способы действий. Повторяя показ, воспитатель обращает внимание малышей на то, что предметы надо брать правой рукой и накладывать по порядку в направлении слева направо; каждый предмет помещать точно на картинку, а в промежутки между картинками ничего класть не нужно окошечки свободные. Большое внимание продолжают уделять формированию навыков наложения и приложения. Дети называют, какой кубик большой, какой — маленький. Когда дети пользовались приемом наложения, им приходилось просто различать и закрывать рисунки предметов. Воспитатель вызывает по очереди детей и предлагает, пользуясь приемом приложения вплотную, подобрать каждой кукле подходящий стул, кровать, простынку, одеяло.

Добавил: Kagamuro
Размер: 63.21 Mb
Скачали: 48368
Формат: ZIP архив

Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду [PDF] — Все для студента

Положите левую руку на синюю полоску, а правую — на красную. Вызванные по очереди дети 2 — 3 ребенка на наборном полотне раскладывают на нижней полоске столько предметов, сколько педагог поместил на верхней от 3 до 5 шт. Аналогичным образом дети угадывают, какая щека правая, какая — левая. Дети называют, сколько каких на нем игрушек.

Сначала всем детям даются карточки с одинаковым количеством рисунков предметов, а в дальнейшем они одновременно работают с разными карточками, иа которых может быть изображено от 1 до 3 кружков или предметов.

  STARSET PAINKILLER СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разъясняя их значение, воспитатель, например, говорит: Вот так показывает и расскажете: На первом занятии составляются совокупности абсолютно тождественных одинаковых игрушек одного цвета, размера и пр. Чем разнообразнее работа заннятия с наглядными пособиями, тем более сознательно они усваивают знания.

Педагог показывает круг и спрашивает: Продолжать учить метлиеа сравнивать предметы по длине и находить одинаковые равные по длине; приучать употреблять слова длиннее, короче, одинаковые по длине; упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольника, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. Овладев способами наложения и приложения, дети получают возможность устанавливать равенство и неравенство численностей множеств.

В группы могут входить предметы одного вида, но различающиеся цветом или дктском. Какого цвета треугольник у Ани?

Дидактические игры:

Малышей не учат считать, но, организуя разнообразные действия с предметами, подводят к усвоению счета, создают возможности для формирования понятия о натуральном числе.

Катя и Маша, они здороваются с детьми.

Нахождение одного предмета и большого числа предметов в окружающей обстановке. У какого домика больше меньше этажей? Они организуются так, чтобы по возможности в действии одновременно участвовали все дети им не приходилось ждать своей очереди. Сколько цыплят у курочки? В связи с этим ребят побуждают к более или менее самостоятельному выявлению свойств и отношений математических объектов. Обучение измерению величин позволяет углубить понятие числа.

Конспекты занятий: (Метлина)

Оля, пойди покатай красный круг! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Позднее для закрепления знаний и навыков задания дают одновременно всем детям. Проводя опрос, педагог следит, чтобы дети называли фигуру и количество игрушек, расположенных на ней.

  ВИТКОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВИТЯЗЬ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду

В подарок 2 мишкам дети подбирают шарфики, одинаковые по ширине. Как только ударит молоточек, поставьте пальчик на кружок, вот так. Следующее занятие, пятое, проводится аналогично предыдущему, но на данном занятии детям дают разные игрушки.

Registered [ Важно с самого начала обеспечить формирование правильных навыков наложения. Повторите, по каким дням у нас занятия по математике.

Прямо ведем палец, вот это уголок, поворачиваем палец, еще уголок, опять поворачиваем палец. На занятиях решают большую часть программных задач.

Правильно, цыплят больше, их много, а курочка только 1. Педагог показывает, как надо при каждом звуке откладывать игрушку или указывать на очередной предмет в ряду. Постепенно дети научаются попарно сопоставлять элементы множеств, воспринимаемых разными анализаторами.

Back to Top