Использовались ли когда-либо в краш-тестах живые (или мертвые) люди?

Иногда вы идете на работу, и вас просто хлопают. Для большинства людей это просто фигура речи. Но для некоторых избранных профессий, таких как полузащитники, профессиональные рестлеры и манекены для краш-тестов, получение ударов является частью работы — в буквальном смысле.

Галерея изображений безопасности автомобиля

Теперь вы, вероятно, думаете, что глупо предлагать использовать неодушевленные предметы, такие как манекены для краш-тестов. Прежде чем вы начнете кричать, чтобы HAL открыл двери отсека, подумайте вот о чем: Расти Хейт, живой, дышащий человек, прошел более 700 краш-тестов — в роли манекена. Верно, человеческий манекен.

Краш-тесты являются неотъемлемой частью автомобильного дизайна и проектирования, защиты прав потребителей и даже правоохранительных органов. Ряд организаций проводят краш-тесты. Группы защиты интересов, такие как Consumer Reports и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), проводят тесты безопасности и краш-тесты для защиты потребителей. Правительство США проводит краш-тесты, чтобы убедиться, что автомобили, продаваемые в США, соответствуют минимальным требованиям безопасности. Производители автомобилей проводят краш-тесты, чтобы проверить, насколько хорошо работают их автомобили. Все эти группы используют краш-тесты, чтобы найти проблемы безопасности и протестировать решения, чтобы сделать автомобили более безопасными и снизить количество травм и смертей в автомобильных авариях.

За десятилетия манекены для краш-тестов стали замечательным источником информации о повреждениях, которые могут возникнуть в результате экстремальных сил, воздействующих на тело во время сильного удара. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать о некоторых достижениях в разработке манекенов.

­

Целью краш-тестов является сбор данных не только о системах автомобиля, но и о влиянии аварии на людей в машине. Некоторые эффекты очевидны. При аварии люди в автомобилях подвергаются физическому воздействию, в результате чего их обычно бросает. Это очевидно. Краш-тесты изучают силы, которым подвергаются пассажиры автомобиля во время аварии в контролируемой, измеримой среде. Данные, собранные при краш-тестах, настолько точны, что могут помочь в разработке новых и более совершенных систем безопасности.

Некоторые из наиболее конкретных данных в краш-тестах исходят от самих манекенов. Манекены для краш-тестов спроектированы таким образом, чтобы имитировать физиологию человека и приблизительно отражать то, что человеческое тело испытывает во время аварии. У манекенов повсюду есть датчики, которые позволяют инженерам по краш-тестам точно видеть, каким силам подвергался манекен и насколько сильными были эти силы.

В манекенах для краш-тестов задействовано много техники. Они бывают разных размеров и форм, чтобы показать, что может случиться с мужчинами, женщинами и детьми в случае аварии. Манекены для краш-тестов могут быть толстыми, худыми, высокими или низкими. Ученые даже разработали манекен для краш-тестов беременных, чтобы изучить влияние автомобильных аварий на беременных женщин и их будущих детей.

Но какими бы продвинутыми ни были манекены для краш-тестов, они не могут рассказать исследователям обо всем, что происходит во время аварии. Вот почему некоторые люди одеваются и пристегиваются ремнями как человеческие манекены для краш-тестов. Читайте дальше, чтобы узнать, как и почему они это делают.

Со всеми датчиками и технологиями, встроенными в манекен для краш-теста, почему человек, находящийся в нем, должен давать более точные данные краш-теста? Манекены для краш-тестов очень хорошо показывают, какая сила воздействует на тело во время аварии. Чего они не могут сделать, так это показать, какую силу разумно может выдержать человеческое тело, не получив травм. Если бы настоящие люди не были манекенами для краш-тестов, у ученых не было бы данных, позволяющих оценить силы при аварии как безопасные или небезопасные.

Есть также несколько вещей, которые не могут сделать манекены для краш-тестов. А именно, они не могут отреагировать на надвигающееся столкновение. Когда люди попадают в аварию, они инстинктивно напрягают мышцы. Это то, чего не может сделать манекен, и это также может привести к травме во время аварии. У манекенов для краш-тестов также нет кожи, и многие травмы при авариях представляют собой порезы и ссадины.

Вот тут-то и появляются человеческие манекены для краш-тестов. Человеческие трупы впервые использовались в краш-тестах задолго до того, как были изобретены манекены для краш-тестов. Иногда трупы используются и сегодня, хотя большинство автопроизводителей и исследовательских институтов не любят об этом говорить. Гораздо веселее говорить о живых манекенах для краш-тестов.

Хотя это редкость, эти добровольцы участвуют в краш-тестах на низкой скорости, чтобы предоставить бесценные данные следователям и инженерам по авариям. Тем не менее, эти тесты не без проблем. Во-первых, постоянное столкновение с автомобильными авариями, даже медленными, сказывается на человеке. Есть также этические соображения: поиск данных может затмить потребность в безопасности. Хотя краш-тесты строго контролируются и принимаются все меры предосторожности, всегда существует риск серьезной травмы или даже смерти человека-испытателя.

Так что в следующий раз, когда вы потерпите крах после тяжелого рабочего дня, будьте благодарны, что это всего лишь выражение. Для некоторых людей крушение является частью работы. Для получения дополнительной информации о краш-тестах, автомобильных функциях безопасности и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

­

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *